Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Централ Партнершип" будет представлять в России Paramount Pictures

15.09.2008
"Централ Партнершип", "дочка" холдинга "Проф-медиа" Владимира Потанина, станет сопродюсером фильмов, снятых в России Paramount Pictures, одной из крупнейших американских киностудий. Это первое соглашение между мейджором и российской компанией, подразумевающее деление прав на совместно произведенный киноматериал. До сих пор отечественные студии выступали лишь подрядчиками.

Группа компаний "Централ Партнершип" (ЦПШ) заключила соглашение с Paramount Pictures International (PPI), по которому с 1 января 2009 года ЦПШ становится эксклюзивным представителем американской студии в странах бывшего СССР, кроме Украины и Прибалтики, рассказал "Ъ" гендиректор ЦПШ Рубен Дишдишьян через пресс-службу компании. Соглашение предусматривает, что ЦПШ будет эксклюзивно прокатывать картины PPI в России, а также инвестировать в производство фильмов партнера в России. Кроме того, по словам господина Дишдишьяна, PPI будет дистрибутировать фильмы ЦПШ на зарубежных рынках. Эту информацию подтвердил президент международного подразделения студии Paramount Pictures International Эндрю Крипс. Об интересе к российскому рынку и выборе местного партнера он рассказала в интервью "Ъ" (см. на стр. 18).

Компания Paramount Pictures — подразделение конгломерата Viacom (включает также MTV Films, Dreamworks Studios), занимается созданием и прокатом фильмов. Среди ее хитов — картины "Ромео и Джульетта", "Привидение", "Форрест Гамп", "Титаник", "Шрек". Сборы фильмов Paramount Pictures в США в 2007 году — $1,4 млрд, план на 2008 год — $1,2 млрд.

"Централ Партнершип" основана в 1996 году, владеет производителем кино- и телепродукции "Централ Партнершип", дистрибутором теле- и киноправ "Централ Партнершип Sales House", интернет-порталом Video24. ЦПШ принадлежит библиотека прав, включающая более 1400 полнометражных фильмов и 4000 часов сериальной продукции. Выручка в 2007 году, по собственным данным, превысила $150 млн.

Западные мейджоры стремятся к самостоятельности — даже прокатом их фильмов в России чаще занимаются собственные подразделения. Так, фильмы студий The Walt Disney Studios и Sony Pictures Releasing International в СНГ прокатывает их совместная компания Buena Vista Sony Pictures Releasing (BVSRP), созданная в 2007 году (по данным журнала "Кинобизнес сегодня" на 7 сентября 2008 года, доля компании в прокате СНГ без учета Украины составила 13,8%). Фильмы студии 20th Century Fox — компания 20 th Century Fox CIS (занимает 17% рынка), Universal —Universal Pictures International (UPI; 17%). И только фильмы студии Warner Brothers дистрибутирует российский партнер — компания "Каро Премьер" (вместе с "Каро Прокат" занимает 25% рынка). "Если у студии есть свое прокатное подразделение, она контролирует его доходы. Иначе приходится платить дистрибутору агентское вознаграждение (50% сборов российских фильмов получают кинотеатры, остальное делят кинокомпания и прокатчик в соотношении примерно 85% и 15%.— "Ъ")",— поясняет сотрудник BVSRP.

До конца года у Paramount Pictures действует соглашение о дистрибуции с UPI (будет прокатывать фильмы "Орлиный глаз" и "Мадагаскар-2"), с января она сосредоточится на фильмах Universal. По данным "Кинобизнеса сегодня", сборы фильмов, прокатываемых UPI в 2007 году, составили $141 млн. По словам господина Крипса, из них $66 млн пришлось на картины Paramount Pictures. Но ЦПШ в 2008-м сможет заняться другими предполагаемыми хитами партнера — "Дорога перемен", "Хранители" и "Трансформеры-2". "Не исключаю, что благодаря пакету Paramount доля ЦПШ в кинопрокате вырастет с 6% до более 20%",— говорит гендиректор кинокомпании "Профит" Игорь Толстунов.

Ранее мейджоры производили фильмы в России, но привлекали местные компании только в качестве подрядчиков. В 2007 году вышел в прокат фильм "В ожидании чуда" производства Monumental Pictures — совместного предприятия Sony Pictures и Platton Media Group. 20th Century Fox создала структуру Fox International Productions, в том числе для работы в России. "Но пока все попытки мейджоров снимать здесь фильмы самостоятельно к большому успеху не привели",— говорит господин Толстунов. Сборы "В ожидании чуда" составили всего $4 млн. Для примера, фильм, снятый Universal с российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым, "Особо опасен" собрал в стране $26,3 млн — даже больше, чем "Хэнкок" ($26 млн).

По данным Movie Research, доля отечественных фильмов в общих кассовых сборах в России растет: если в 2002 году она составляла 6,1% (194,4 млн руб.), то сейчас — 27,9% (4,353 млрд руб.). И если мейджоров интересует российский рынок кинопроката (растет на 37% в год в сравнении с 2-3% у американского), то им выгодно сотрудничать с местными кинопроизводителями, говорит гендиректор Movie Research Олег Иванов. Представитель "Каро" не исключает в будущем совместного производства с Warner.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год