Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Казуальные игры на портале Mail.ru будет эксклюзивно продавать Alawar Entertainment

22.07.2008
Mail.ru, крупнейший по аудитории портал рунета, сменил поставщика казуальных игр: вместо Territory IT эксклюзивно продавать игры пользователям портала будет Alawar Entertainment. За каждую игру Alawar берет в среднем 170 руб., а перечислять Mail.ru ему придется не менее $3 млн в год независимо от объема продаж. Зато, считают в Alawar, контракт с Mail.ru обеспечивает почти 85% российского рынка казуальных игр, который оценивается в $10 млн и растет на 300% в год.

Казуальные игры — простые короткие компьютерные игры, не требующие специальных навыков и длительного времени, к их числу относятся, например, "Сапер", "Солитер", карточные пасьянсы. Самые популярные казуальные игры, предлагаемые Mail.ru,— "Путешествие пингвинов", "Нямстеры", "Паучки", "Атлантис" — исчезнут с портала, сообщил источник, близкий к сделке между Mail.ru и Alawar. По его словам, Alawar будет эксклюзивно продавать свои игры на портале, выплачивая 50% комиссии Mail.ru, но не менее $3 млн в год.

"Игровое направление является стратегическим для нас, поэтому мы стараемся выбирать партнеров, лидирующих на рынке. Договор с Alawar увеличил каталог игр на Mail.ru в пять раз — с 40 до 200",— подтвердила вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. Гендиректор Alawar Александр Лысковский добавил, что его компания "теперь удерживает примерно 85% рынка" казуальных игр. Сергей Орловский, совладелец холдинга Astrum Online Entertainment, в который входит Territory IT — бывший поставщик игр на Mail.ru, отказался комментировать сделку.

По данным iKS-Consulting, в 2007 году объем рынка казуальных игр в России составил около $10 млн, он растет примерно на 300% в год. До соглашения с Mail.ru доля рынка Alawar, поставляющей игры на порталы РБК, Rambler.ru и др. (всего у компании более двухсот партнерских интернет-площадок), составляла приблизительно 60%, уточняет господин Лысковский.

Средняя стоимость казуальной игры от Alawar Entertainment — 170 руб. По данным компании, ее оборот до вычета отчислений интернет-площадкам в 2007 году составил более $10 млн, из них на Россию пришлось около $6 млн. План на 2008 год — примерно $30 млн, 30% должны принести российские пользователи. Компания контролируется группой частных лиц, в июле 2007 года 15% купила ИК "Финам" за $1,9 млн.

Руководитель проекта "Рамблер. Игры" Артем Чуканов считает, что гарантия в $3 млн необычна для рынка: "Такое не практикуется, но в любом случае Alawar выгодно сотрудничать с одним из ведущих порталов рунета. Ведь рынок растет на сотни процентов в год и до насыщения еще далеко — быстрый интернет имеют не более 10% жителей России". По данным TNS Gallup Media, суточная аудитория Mail.ru в июне была самой большой в рунете — 6,21 млн человек.

Президент издателя игр "Руссобит-М" Ирина Мизрахи считает, что, даже если по обороту Alawar удастся остаться лидером рынка, большой прибыли это не обеспечит: "Партнерская программа подразумевает, что 50% оборота идет площадке и еще часть — платежной системе. В результате рентабельность по операционной прибыли у компании в лучшем случае будет на уровне 25%". Александр Лысковский подтверждает, что при партнерской схеме еще около 35% выручки приходится отдавать платежной системе. По словам госпожи Мизрахи, выгоднее иметь свой портал распространения и издавать казуальные игры на дисках.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год