|
|
|
Разработана стратегия и программа маркетинга нового ТРЦ |
15.07.2008 |
|
В Кировском районе г. Уфы планируется строительство нового торгово-развлекательного центра. Компания MY-MARKET привлечена в качестве маркетингового консультанта проекта. На первом этапе проектная группа провела серию исследований, направленных на изучение общей ситуации и тенденций на рынке торговых центров. На втором этапе произведены оценка местоположения объекта, анализ конкурентной среды, замеры транспортной и пешеходной доступности, расчеты охвата населения, определена граница и форма торговой зоны объекта, исследованы предпочтения и ожидания потребителей. По результатам исследований на следующем этапе разработана маркетинговая концепция ТРЦ и представлено маркетинговое обоснование бизнес-проекта для получения необходимого объема финансирования строительства. В рамках проекта выработана конкурентная стратегия центра, определено позиционирование ТРЦ, коммерческая политика, политика продвижения и брокериджа, скорректирована архитектурная концепция здания, выработаны рекомендации по профессиональному управлению ТРЦ на разных этапах реализации проекта.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|