|
|
|
АМК "Казань-МЕДИА" вошел в шорт-лист премии "Серебряный меркурий" 2008 |
04.06.2008 |
|
Проект teaser-кампании «Где Мой Милок?» для холдинга «ВАМИН» агентства маркетинговых коммуникаций «Казань-МЕДИА» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Меркурий 2008» в номинации «Лучшая малобюджетная кампания».
Акция была исполнена в русле так называемого провокационного маркетинга, методы и техники которого аудитории потребителей рекламного продукта республики Татарстан знакомы мало, поскольку при продвижении той или иной категории товара используются крайне редко. В отношении продукции молочной линейки (в данном случае, рекламируемый продукт - пастеризованное молоко «Мой Милок») teaser-маркетинг не применялся никогда ранее. Поэтому использование незнакомой ЦА провокационной техники в сочетании с оригинальной концепцией позволило быстро выполнить поставленную заказчиком задачу создания узнаваемого бренда в кратчайшие сроки с привлечением минимальных финансовых ресурсов, а также отлично стимулировать продажи продукта.
Креативная идея проекта состоит в следующем: дымковская игрушка (дама, ее роль выполняет девушка-промоутер) обращается к людям помочь разыскать ее милка по фотографии и узнаваемым параметрам: объем, жирность и пр. На улице перед гипермаркетами, где в продажу было выставлено молоко, промоутеры опрашивают ЦА на тему – не знают ли они «Где Мой Милок?», при этом вручая листовку с фотографией, где они (дымковские игрушки, дама и ее кавалер) изображены вместе на отдыхе. Этот же образ дублируется на упаковке молока "Мой Милок".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|