26 марта официально стартовал совместный проект портала UMAP.RU и РА ИНФОРМО ГРУПП. На портале INFORMO.UMAP.RU. на интерактивной карте Екатеринбурга собрана информация обо всех объектах наружной рекламы города.
В рамках проекта реализован сервис онлайнового бронирования наружных рекламных носителей, предусмотрена возможность выборки объектов по различным критериям: типу, району, целевой аудитории, точному адресу, состоянию занятости, стоимости и др. Информация о занятости мест и ценам представлена на год вперед и обновляется ежедневно. На момент запуска проекта на сайте представлено 6572 рекламных объекта из 8448, существующих в Екатеринбурге (что составляет 80% всех объектов, в течение апреля это количество будет доведено до 95%).
Паспорт каждого объекта содержит информация о стоимости рекламного носителя, наличии подсветки и разрешений на рекламу табачной и алкогольной продукции, 2 фотографии и календарь занятости с возможностью отправить с сайта заявку и забронировать место на заданный период. Возможность уточнить местоположение объекта на карте позволяет не только быть уверенным в правильном размещении, но и оценить уровень так называемого «рекламного шума» на перекрестке – и точно знать на какое количество рекламных носителей рассеивается внимание представителя целевой аудитории.
Для специалистов рекламных служб компаний это действительно удобный рабочий инструмент, при помощи которого легко и быстро можно получить актуальные данные по объектам, создать сбалансированную адресную программу, автоматически получить таблицу выбранных объектов на свой электронный адрес, и, конечно же, консультацию менеджера агентства, который после обработки заявки сам перезванивает по указанному телефону. Вся процедура займет не более получаса – а те, кто занимается рекламой, знают, как много времени обычно уходит на запрос цен и дополнительной информации по объектам.
Подобных проектов в России нет. С точки зрения контента уникальность портала INFORMO.UMAP.RU состоит в представлении онлайновой консолидированной базы всех объектов наружной рекламы города, принадлежащих различным владельцам, на карте и ежедневной актуализации этой информации. В ближайших планах агентства расширение географии проекта на все большие и малые города УрФО.