Если вас обходят стороной клиенты, пустуют торговые залы и в отделе продаж звонки телефона не мешают менеджерам лениво шелестеть бумажками, значит – пора искать новых путей привлечения своего клиента.
Один из самых экономически выгодных — с помощью pr-технологий. Ничего сверхсложного в технологии pr-продвижения нет. Она собрала воедино методы работы с информацией, целевыми группами и универсальным средством массовых коммуникаций — сетью Интернет. В данном случае под работой с информацией подразумевается умение ее искать и анализировать, а также грамотно подавать с учетом стоящих задач и восприятия потребителей.
Сеть, долгое время растущая стихийно, пришла сегодня к таким необозримым объемам информации, когда назрела необходимость создания крупных информационных порталов, структурирующих информацию и консолидирующих ее пользователей по темам и интересам, задачам и целям. И, как следствие, мы сейчас наблюдаем стремительный рост тематических и отраслевых СМИ, неформальных сообществ и социальных сфер.
И на этом этапе Интернет представляет собой ту уникальную среду, в которой одновременно есть и аудитория — объект изучения, и инструмент — технологии, и канал для воздействия. То есть, почти идеальное пространство для изучения (например, сегментов рынка, потребителей и потребительского спроса, конкурентов и конкурентных предложений), а, значит, и реализации маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
Интенсивные исследования в области электронного PR, которым «Кельник студиос» занимается на протяжении последних трех лет, позволили сформировать новый пакет услуг по PR-продвижению: и предложить решение самых нетрадиционных для этой области задач: привлечения инвесторов, вывод продукции и услуг на рынки, стимулирование спроса и даже… сбыта неликвидных товаров!