Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как создавался ролик Coca Cola с надувными куклами (видео)

11.03.2008
Компания Coca Cola на  Супер Кубке этого года представила аудитории два ролика в рамках кампании «The Coke Side Of Life». В каждом из спотов, созданных Wieden + Kennedy Portland, были задействованы известные и очень известные персонажи в Соединенных Штатах.

В ролике «It's Mine» действие происходит во время традиционного знаменитого парада, проводимого сетью универмагов Macy's в Нью-Йорке во время Дня Благодарения. С 1927 года главные герои этого парада — огромные парящие над процессией надувные куклы. О них же речь идет и в новом споте Coca Cola, где куклы-шары охотятся за уплывающей от них бутылкой колы. Персонажи Stewie (из мультсериала Family Guy) и Underdog (из одноименного сериала) в итоге упускают вожделенный напиток, который приплывает в руки Чарли Брауну, другу собачки Снупи.

Спот, совмещающий в себе живое действие (парад Macy's этого года) и компьютерную графику (все три центральных персонажа), снял Nicolai Fuglsig из MJZ.

Студия The Mill, занимавшаяся графикой для этого ролика, опубликовала the making of video, в котором показало, как были сделаны персонажи, сражающиеся за колу. Креативный директор The Mill Angus Kneale говорит, что это был проект, в котором они «получили креативную свободу и сами контролировали процесс». Изначально планировалось, что компьютерные персонажи будут задействованы лишь в первой трети ролика, но затем, когда они были сделаны, решили не усложнять и использовать уже готовые цифровые варианты героев — настолько хорошо они получились.

Основной проблемой было уложить движение героев в хронометраж роликов, сохранив «физику» настоящих баллонов. Чуть медленнее, и они казались настолько тяжелыми, что было непонятно, как они летят. Чуть быстрее, и они становились совсем нереальными.

А для того, чтобы выяснить, как ведут себя настоящие надувные куклы при столкновениях и прочих действиях, группа аниматоров The Mill следила и за подготовкой к параду Macy's и за самим парадом, фиксируя каждое движение фигур.

Ролик, ТВ-реклама, The Making Of "It's Mine" Coca Cola
Смотреть YouTube
adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год