«Индустрия продвижения» - это выставка эффективных технологий продвижения и современных подходов в маркетинге, рекламе и полиграфии. Она ориентирована на профессионалов в этой области, а также всех, кто планирует рост и качественное развитие собственного бизнеса.
В условиях жесткой рыночной конкуренции каждая компания стремится выделиться и быть заметной на фоне своих конкурентов. В этом им во многом помогают приемы маркетинга, рекламы и PR. Совокупность этих элементов в руках профессионала позволяет создавать самые благоприятные условия для становления и развития любой организации. Именно поэтому тема «эффективного использования рекламного инструмента» становится все более востребованной в современном обществе. «Пермская ярмарка» в числе первых уловила эту тенденцию, и вот уже второй год выставочный центр проводит актуальный прикладной проект – выставку рекламы, маркетинга и полиграфии «Индустрия продвижения».
Выставка «Индустрия продвижения – 2008» проводится в Перми с 12 по 14 марта. Она призвана стимулировать движение вперед, которое необходимо всем для того, чтобы быть на волне успеха, предлагая рекламные новинки и технологии, а также консультации и опыт специалистов по продвижению и маркетингу.
В проекте 2008 года принимают участие около 70 компаний из Перми и Пермского края, Ижевска, Глазова, Екатеринбурга, Москвы и Новосибирска. Участниками выставки «Индустрия продвижения» выступают компании из самых разных областей рекламы, маркетинга и полиграфии, представляя современные подходы и технологии по своим направлениям:
- полиграфическая продукция;
- расходные материалы и оборудование по производству полиграфической продукции;
- рекламно-производственные компании с оборудованием для оказания полного спектра услуг в области рекламы, маркетинга и продвижения;
- сувенирная и упаковочная продукция;
- разнообразная текстильная продукция;
- расходные материалы по изготовлению неоновых конструкций;
- впервые на рынке Урала в рамках выставки будут представлены технологии интерактивной «живой» рекламы. Посетители увидят возможности 3D графики, направленного звука и движущихся образов для создания рекламного сообщения;
- оборудование и технологии по производству баннерной и флажной продукции;
- и др.
Отдельного внимания заслуживает деловая программа выставки. Традиционно она насыщена разнообразными темами, актуальными для специалистов рынка рекламы и маркетинга. Однако в отличие от 2007 года обучающие семинары будут носить не столько теоретический, сколько практический прикладной характер. Слушатели семинаров, тренингов и круглых столов на реальных примерах увидят возможности современного рекламного рынка:
- В рамках выставки состоится I-й Прикамский конгресс «Инновационные технологии в маркетинге», на котором ведущие маркетологи России поделятся опытом и приемами мастерства в области продвижения и управления имиджем компании;
- Интересным для компаний, прежде не встречавшихся с выставочным бизнесом, станет семинар, который проводится силами Выставочного центра «Пермская ярмарка». «Участвуйте в выставке с максимальным эффектом» - это источник полезной и актуальной информации для компаний, принявших решение впервые участвовать в выставке. На этом семинаре вы получите всю необходимую информацию для того, чтобы максимально эффективно представить свою организацию при помощи возможностей выставочного бизнеса: как правильно оформить стенд, подготовить сотрудников к работе и общению с клиентами во время выставки, подобрать необходимые рекламно-информационные материалы, а самое главное – научиться использовать полученную во время работы на выставке информацию для дальнейшего развития компании;
- Семинар на тему «Технологии оценки эффективности наружной рекламы». Наружная реклама забирает на себя большую часть рекламных бюджетов компании, и именно поэтому необходимо постоянно отслеживать и оценивать потраченные на этот вид рекламы средства, подтверждая его востребованность и эффективность;
- а также другие семинары и тренинги по эффективному использованию технологий рекламы и маркетинга для успешного управления имиджем компании.
Впервые на выставке «Индустрия продвижения» 13 марта с 12.00 будет проводиться уникальный конкурс «Застройщик – 2008»! ЗАО «ЭКСПОКОНСТА» и «Пермская ярмарка» организуют состязание среди выставочных центров со всей России. На призыв принять участие в конкурсе откликнулось 6 команд из Перми, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. Все они занимаются строительством и оформлением выставочных стендов. «Застройщик – 2008» проводится в два этапа: монтаж стандартного выставочного стенда и домашнее задание. По итогам конкурса компетентное жюри выбирает лучшую команду-застройщика с вручением дипломов и памятных призов.
В рамках выставки «Индустрия продвижения» будет работать и стенд «Пермской ярмарки», где посетители познакомятся с возможностями выставочного бизнеса и комплексом дополнительных услуг, которыми может воспользоваться любая компания для продвижения своего имиджа и развития бренда. Всех, заглянувших на стенд «Пермской ярмарки», ждет полезная информация, необычные конкурсы и розыгрыш призов, в том числе и «вездехода», дающего право на бесплатное посещение всех выставок 2008 года.
«Пермская ярмарка» вновь поразит посетителей оригинальным оформлением стенда, выполненного в виде локомотива, всегда идущего вперед! Сотрудники выставочного центра предстанут в образе приветливых проводников, напоят чаем и будут рады ответить на все вопросы, связанные с дополнительными возможностями выставочного бизнеса – именно эта тема будет главной на этот раз.
«Пермская ярмарка» приглашает всех активных участников рынка рекламы, маркетинга и полиграфии к участию и посещению выставки «Индустрия продвижения»! Продвигайтесь вместе с нами! Убеждайтесь на практике в том, что выставки являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга!