РА AVIATOR разработало дизайн оформления автомобилей, доставляющих продукцию «Vитамин» в розничные сети. Перед агентством стояла задача ярко и привлекательно визуализировать ключевое УТП марки: продукты «Vитамин» содержат больше витаминов, чем тепличные и длительно хранящиеся ягоды и овощи.

Решение, предложенное РА AVIATOR, выполено в несколько ином стиле, чем рекламный спот бренда «Vитамин», который транслировался на ТВ в ноябре-декабре. Если в ролике витамины были представлены в виде забавных человечков, то в оформлении автомобилей их символизируют общеизвестные буквенные обозначения – A, B и С, которыми стали сами овощи (брокколи) и ягоды (клубника).
В холодном пространстве открытой для обозрения морозильной камеры эти «букво-витамины» весьма хорошо себя чувствуют.

Автомобили, оформленные таким образом, уже можно увидеть на улицах.