|
|
|
С 2008 года «Индустрия продвижения» развивает новое направление |
19.12.2007 |
|
С 12 по 14 марта 2008 года выставочный центр «Пермская ярмарка» проводит межрегиональную рекламную выставку «Индустрия продвижения - 2008».
Выставка проводится не только ради презентации новинок рекламной и полиграфической отрасли. Основная цель проекта – предоставить площадку для профессионального общения между производителями рекламы и их заказчиками.
«Индустрия продвижения» проводится во второй раз и уже стала необходимым инструментом для маркетолога практически в любой организации. В 2008 году она проходит под девизом: «Освой рекламный бюджет без потерь». Финансы на рекламную кампанию, каков бы их объем ни был, необходимо тратить грамотно и эффективно. Еще лучше, если эти деньги будут не просто освоены, а станут капиталовложением в развитие дела. На «Пермской ярмарке» в одном месте и в одно время рекламодатель, и он же корпоративный клиент, может сделать анализ рекламного рынка. При этом он не потратит денег, лишнего времени и ресурсов предприятия.
«Индустрия продвижения» помогает оперативно сориентироваться в предложениях рекламного рынка. Здесь можно собрать информацию об агентствах, сравнить их возможности, цены, качество услуг и сроки работ.Специалисту, который занимается продвижением сайта в Перми полезно быть в курсе новшеств, знать эффективные информационные каналы.
Сами участники выставки получают возможность наладить личные контакты с корпоративными клиентами в непринужденной обстановке.
По данным опросов на рекламных выставках посетители ищут новые решения в наружной рекламе, сувенирах. Их интересуют возможности рекламных типографий, ценовая политика и качество работ. Есть и такие клиенты, которые готовы вкладывать средства в развитие бизнеса и повышение продаж с помощью рекламных и маркетинговых решений. Этим заказчикам нужна информация о профессиональных исследованиях рынка, услугах по формированию рекламных кампаний, маркетинговых коммуникациях, технологиях сбытовых акций и директ маркетинге.
С 2008 года «Индустрия продвижения» развивает новое направление. Это раздел EXPO, который представлен мобильным выставочным оборудованием, услугами по строительству и дизайну стендов, сувенирами для выставок. Актуальное направление, т.к. участие в любой выставке, подготовка к ней и последующая обработка полученных результатов – это емкий маркетинговый процесс. Он включает в себя несколько элементов. Например, стенд. Его расположение и оформление во многом влияет на успех участия в выставке. На «Индустрии продвижения» посетители ознакомятся с возможностями по застройке и дизайну выставочных стендов.
Также насыщена и конгрессная часть «Индустрии продвижения». Специалистов несомненно заинтересуют ее мероприятия. «Пермская ярмарка» и соорганизаторы выставки предлагают круглый стол «Управление бизнес и социальными коммуникациями», биржу деловых контактов между операторами по размещению наружной, телевизионной, радио рекламы, СМИ и представителями рекламодателей; конгресс по маркетинговым технологиям, конкурс среди застройщиков выставочных стендов, а также практические презентации и семинары.
Во время выставки «Пермская ярмарка» станет площадкой для встреч и источником новых знаний для специалистов рекламного бизнеса из Перми, Пермского края, регионов Урала и Поволжья.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|