Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама - двигатель поиска в сети

15.07.2005
Международные эксперты предсказывают бурный рост Интернет-рекламы, которая уже через пять лет может занять до 7% всего рекламного рынка. Около половины бюджета рекламы в Интернет получат поисковые порталы, которые превратятся в "крупнейших магнатов" глобальной Сети. Уже сегодня ввиду блестящих перспектив поисковые системы в разных странах расширяют сферу своей деятельности в самых разных формах Интернет-активности. По мере увеличения "глубины проникновения" Интернета заметная часть бюджетов газетной и телевизионной рекламы будет отдана Интернет-рекламе вообще и поисковым системам в частности.

По прогнозам компании Goldman Sachs, в 2005 году рынок Интернет-рекламы вырастет почти на 28% и достигнет $12,3 миллиардов. Рост объемов онлайновой рекламы продолжится во всем мире и в будущем. К 2009 году рекламе в Интернет будет принадлежать 7% всего рекламного рынка, в то время как сейчас он удерживает всего 4-5%. Между тем объем рынка Интернет-рекламы в России занимает сегодня менее 1%, а на Украине - не превышает 0,5% от общего рынка рекламы.

Суммарная величина бюджетов всех рекламных кампаний в российском сегменте глобальной Сети, по некоторым оценкам, не превышает $10-12 млн. в год. Однако отечественный рынок Интернет-рекламы развивается весьма бурно, поскольку основная часть пользователей Интернет в России - это наиболее успешные и молодые люди, готовые к активным приобретениям. Уже сейчас многие эксперты отмечают рост бюджетов, выделяемых на Интернет-рекламу, в том числе в секторах туристических услуг, продаж высокотехнологичных товаров и предоставления информационно-коммуникационных услуг.

В своем развитии отечественный сектор ИТ (и рынок Интернет-рекламы, в частности) повторяет траекторию более развитых стран - таких, как США и Евросоюз. В США же, согласно прогнозу исследовательской фирмы Forrester Research, через пять лет Интернет-реклама будет занимать 8% рекламного рынка, а ее объем достигнет $26 млрд. Часть этих денег будет "отобрана" у традиционных медиа-носителей, особенно журналов, прямой рассылки и газет.

Треть опрошенных американских рекламодателей заявили, что намерены в этом году уменьшить расходы на другие виды "каналов" в пользу Интернет-рекламы. Из числа респондентов 11% собираются "обделить" журналы, 8% - прямую рассылку и 7% - газеты. Однако 47% рекламодателей сообщили, что увеличили расходы на Интернет-рекламу, но не уменьшили расходов на традиционные ее виды. Около 53% рекламодателей считают, что в ближайшие три года эффективность телерекламы будет только падать. Еще 46% со скепсисом смотрят на перспективы газетной рекламы. Причем большинство рекламодателей уверены, что эффективность Интернет-рекламы будет только расти.

Основным сектором роста Интернет-рекламы должна остаться контекстная реклама, интегрированная в поисковые системы. В 2005 году этому виду рекламы предсказывают 33% роста, хотя к 2010 году скорость роста "рекламы в поисковиках" упадет до 10% в год. Американские эксперты уверены, что контекстная реклама в поисковиках останется крупнейшим сегментом рынка Интернет-рекламы, и в 2010 году ее объем превысит $11 млрд. При этом более 50 центов из каждого доллара рекламных бюджетов в Интернет заработают поисковые системы - владельцы большей части рекламного рынка в глобальной Сети.

Многообещающие перспективы бизнеса поисковых систем стимулируют расширение видов сервиса. Так, например, Компания Yahoo начала тестирование новой службы, которая позволяет искать объявления о приеме на работу не только в коммерческих списках, но и по всем видам ресурсов Интернет. Подобный вид сервиса актуален и для России. Как известно, одним из наиболее популярных ресурсов для поиска работы в нашей стране остается JOB.RU, который, однако, содержит далеко не все вакансии. Так, например, практически все российские министерства и ведомства публикуют на своих сайтах в Интернет объявления о вакансиях или о приеме на государственную службу, однако эти предложения пока не обрабатываются поисковыми машинами. Аналогичная ситуация и с вакансиями в крупнейших российских компаниях - предложения о найме на работу здесь можно прочитать только после непосредственного изучения содержимого корпоративного сайта.

Российские поисковые системы (такие, как Yandex или Rambler) также расширяют список услуг. Поисковые порталы уже предоставляют отсортированный по главным сюжетам поток новостей, возможность выбора и покупки разнообразных товаров, защиту от вирусов и спама, а также неограниченный почтовый сервис.

Впрочем, лидерами в области расширения услуг остаются американские поисковые системы. Например, компания Yahoo объявила о запуске поиска информации в Интернет при помощи коротких текстовых сообщений (SMS), отправленных с мобильного телефона. Результаты поиска пользователь также получает на телефон в виде SMS-сообщения. Кроме того, единожды получив результаты поиска в виде SMS, пользователь может регулярно их обновлять, причем вводить вопрос заново не требуется.

Еще одна поисковая компания - Google - сообщила об инвестициях в поставку услуг доступа к Интернету по линиям электропередач. Как заявили разработчики, новые инвестиции помогут ускорить развертывание в США и на мировом рынке сервисов по передаче голоса, видео и данных по электросетям. Сегодня услуги широкополосного Интернет доступны только в некоторых штатах США. Высокоскоростной доступ в Сеть по электропроводке является интересной альтернативой для сельской местности, где зачастую отсутствуют телефонные линии, а все виды услуг беспроводного доступа в Интернет слишком дороги или еще не запущены.

В России тем временем расширение сферы доступа к Интернету осуществляется с помощью государственных программ, курируемых Мининформсвязи РФ. В частности, руководители Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" объявили, что к концу этого года в почтовых отделениях появятся десять тысяч пунктов коллективного доступа к сети Интернет. В начале года таких пунктов в России было чуть более 3 тысяч. Еще одной формой расширения доступа к Интернету является программа предоставления универсальной услуги связи, которая предполагает создание коллективных пунктов доступа к глобальной Сети для всех населенных пунктов с населением более 500 человек. Можно не сомневаться, что в случае расширения российской Интернет-аудитории даже самые смелые прогнозы относительно рынка онлайновой рекламы станут реальностью

http://www.politcom.ru/2005/zloba5803.php

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год