Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный носитель Z-CARD появится и в России

05.07.2005

Британская корпорация Z-CARD Ltd выходит на российский рынок, представляя уникальный рекламно-информационный носитель Z-CARD®.

Z-CARD® — эксклюзивный компактный продукт, превосходящий по своим возможностям традиционные рекламные носители. Размером с кредитную карточку, Z-CARD® вмещает информацию полноценного рекламного буклета, ее удобно хранить в бумажнике или кармане пиджака.

Оригинальные решения в области дизайна и дистрибуции, новейшие производственные технологии позволили Z-CARD Ltd создать целое направление в области рекламно-информационных коммуникаций и стать мировым лидером среди компактных media. Представительства Z-CARD® находятся в 65 странах мира.

Впервые увидев свет в 1992 году, Z-CARD® завоевала огромную популярность во всем мире. Клиентами Z-CARD Ltd стали все известные мировые бренды, среди которых General Electric, Microsoft, BP Amoco, Nokia и т.д. Z-CARD® идеальна не только для рекламы, но и для информации справочного характера, инструкций, правил поведения в чрезвычайных ситуациях и т.д., поэтому клиентами Z-CARD Ltd являются не только большинство глобальных компаний, работающих в разных сферах производства — от банковской до автомобильной, но и правительственное органы, и общественные учреждения.

«По достоинству оценить преимущества этого информационного носителя можно лишь взяв его в руки, — говорит руководитель российского направления Z-CARD Ltd Юрий Цеберс, — поэтому основной способ продажи Z-CARD® — это директ-мэйл и прямая презентация продукта, что успешно практикуется во всех представительствах Z-CARD Ltd». По словам Цеберса, уже к концу 2005 года в России удастся выйти на обороты в 20 млн. экземпляров. Классические листовки и брошюры уже не соответствуют новым стандартам, которые диктует современный медиарынок. Бизнес ищет способы, чтобы вкладывать средства максимально эффективно для рекламирования своих товаров или услуг, поэтому в последние годы наблюдается взрывной рост популярности Z-CARD® в большинстве странах мира.

Независимые маркетинговые исследования доказали высокую эффективность использования Z-CARD® в качестве уникального рекламного инструмента:
- 95.1% опрошенных потребителей предпочитают формат Z-CARD® стандартной рекламной листовке или брошюре. (По данным источника BVG Berlin Metro).
- 81% предпочитают всегда иметь при себе Z-CARD® (по данным источника Woolcott Research).

Возможности Z-CARD® ничем не ограничены. Маркетологи, желая выделить свой товар на фоне конкурентов, придумывают разные способы донести максимум информации на минимальных площадях, так, чтобы люди захотели это прочитать и взять с собой. Z-CARD® — идеальный способ воздействовать на целевую аудиторию в точках продаж. Кроме того, это дополнительная возможность для издательских домов проводить свои акции и, вкладывая Z-CARD® в номера журналов, рекламировать продукцию своих клиентов.

На данный момент производство Z-CARD® для России осуществляется в Манчестере, однако в ближайшее время планируется организация лицензионного производства в Москве. Права на выпуск Z-CARD® в России строго охраняются двадцатью патентами, равно как и в других странах мира. К интеллектуальной собственности Z-CARD Ltd относятся следующие торговые марки: Z-CARD ®, Z-логотип, PocketMedia™, PocketMail™, Z-MAP™, Z-Guide™, Z-Mail™. В производстве Z-CARD® используется специальная запатентованная бумага и уникальный метод фальцовки, благодаря которой Z-CARD® можно складывать и раскладывать более тысячи раз.

Справка:

Успешная история Z-CARD® началась с того, как ее изобретатель Джордж Макдональд (George McDonald) продал свою первую Z-CARD® «Британским Авиалиниям» (British Airways). Как журналист, часто бывающий в разных странах, Джордж увидел, что Z-CARD® незаменима для индустрии путешествий: она идеальна для расписаний, информации об авиалиниях и аэропортах, это удобнейшая вещь, которую можно всегда носить с собой. «Британские Авиалинии» в равной степени оценили превосходство нового маркетингового инструмента — так появился «Европейский клуб Z-CARD®». Первый заказ был выполнен в семи вариантах для членов клуба, посещающих различные города Европы: Амстердам, Брюссель, Эдинбург, Лондон, Манчестер, Париж и Белфаст. С тех пор «Британские авиалинии» — постоянные заказчики Z-CARD® в Великобритании, Германии, Франции, Америке, Южной Африке, Гонконге. За 12 лет почитателями Z-CARD® стали все крупнейшие мировые брэнды, однако в 2004 году миллиардная Z-CARD® была выпущена именно для Британских Авиалиний.

Источник: Пресс-служба компании Z-Card

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год