12 сентября 2007 года международный туроператор «Веди-Тур», авиакомпания «Авиапрад» и РА «Мандарин» подвели итоги рекламной акции «Готовь сани летом – скоро Новый Год!». В рамках этого проекта рекламное агентство разместило информацию от «Веди-тур» на подголовниках кресел во всех самолетах авиакомпании. «Готовь сани летом!» - призывала лыжница в купальнике, изображенная на подголовнике. Таким образом «Веди – Тур» предложил своим клиентам и партнерам задуматься о новогодних и рождественских каникулах в разгар бархатного сезона. Фотоотчет этой рекламной акции можно посмотреть здесь http://www.mandarin.ur.ru/avia/podgolovnik/fotootcet/vedi
Соглашение, заключенное между туроператором, авиакомпанией и рекламным агентством стало знаковым для каждой из сторон.
Компания «Веди-Тур», используя рекламу на подголовниках, решала маркетинговые и имиджевые задачи. Ирина Карева, коммерческий директор «Веди-Тур»: «Мы впервые использовали авиарекламу как средство продвижения нашей компании. Подголовники показались нам интересным рекламным носителем, так как они постоянно находятся в поле зрения авиапассажира. Аудитория авиапассажиров – это наши потенциальные клиенты. Мы обратились к ним, чтобы понять, как заранее эти люди начинают планировать свой новогодний отпуск. Проанализировав результаты кампании, мы можем сказать, что данная рекламная акция оказалась очень своевременной. Уже сегодня есть интерес к новогодним турам, хотя на пике популярности сейчас, конечно, отдых в «бархатный сезон».
Для авиакомпании «Авиапрад» туроператор «Веди – Тур» – вторая компания, которая использовала подголовники в самолетах как рекламный носитель. Руководство авиакомпании оценило экономические результаты рекламы на борту, решило и дальше развивать это направление. Хлебодарова Ольга Геннадьевна, начальник рекламно-информационной группы авиакомпании «Авиапрад»: « Сегодня все больше фирм стремятся быть представленными на борту. А если есть спрос на авиарекламу, то должно быть и предложение. Не спорю, реклама в самолетах выгодна для авиакомпании. Она экономит наши средства, позволяет развивать сервисные возможности компании и проводить такие уникальные проекты, как тематические презентации товаров и услуг на борту, групповые интервью, анкетирование и т.д.»
РА «Мандарин» - агентство, специализирующееся на авиарекламе уже три года - данной рекламной акцией обозначило свой статус как медиа-партнера авиакомпании «Авиапрад». Теперь компаниям –рекламодателям в самолетах а/к «Авиапрад» доступны такие возможности как реклама на подголовниках, распространение полиграфической продукции на борту, а также BTL-проекты, специально разработанные для заказчика.
|