Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President

10.09.2007
Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля. За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период. Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги. Общая информация об акции Объект продвижения: плавленый сыр PRESIDENT Заказчик: компания «Лакталис Восток» Рекламное агентство: агентство Jump SMS-провайдер: SMS Media Solutions Название акции: Пикник с President Целевая аудитория: · женщины 18-45 лет · мужчины 18-45 (householders) · уровень дохода средний и выше среднего Период: с 1 июня по 31 июля 2007 г. География: вся территория РФ Цели и задачи: · Привлечение новых покупателей · Стимулирование пробных покупок · Увеличение объема продаж Идея: · Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома. · Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President. · Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе. Тип SMS-сервиса: · премиум-sms на короткий номер · средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора) Логика акции: · плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером · в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр) · совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер · каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза · один уникальный код принимает участие в акции единожды. Призовая схема: · Каждый 30-ый участник акции получает фризби · Каждый 300-ый участник получает термосумку · Каждый 900-й участник получает гамак · Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат Всего 13 500 призов Мотивация участия в акции: · развлечение в процессе покупки · простота и доступность логики акции · большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша · сезонный характер призов (призы для летнего отдыха) Каналы promo: · ТВ реклама в 21 городе России · POS материалы в торговых точках · информационный стикер на упаковке · купон внутри упаковки; · промо сайт www.vkusnosyr.ry · горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ) Специфика promo: · намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики · cтрогая ориентация на ЦА продукта. Результаты акции · Общее количество SMS 135 834 · количество уникальных участников (абонентов) 102 601 · Макс.кол-во SMS в день 2 960 · География участия в акции 44,07% Москва 9,22% Петербург 46,71% другие · Отклик на акцию 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции) · Повторный отклик - 30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки) · Продажи: прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9% прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год