Информация:
Агентство Региональной РекламыMixMedia регионПредставляет ATL проект РЕКЛАМА В ГОРОДАХ "ВТОРОГО" ЗНАЧЕНИЯ- медиа баинг (закуп рекламного времени и пространства со скидками от прайсовых цен до 30 % и более)- размещение рекламы- контроль выхода рекламыНаш общий рекламный охват составляет 4 640 000 человек – 30 городов «второго» значения на территории Большого Урала,с численностью населения от 90 000 до 450 000 человек. Это самые крупные города, после региональных центров. В них заложен большой потенциал для развития бизнеса.Свердловская обл.:Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск;Челябинская обл.:Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Озёрск; Тюменская обл.:Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Нефтеюганск, Ноябрьск, Тобольск, Ханты-Мансийск; Оренбургская обл.:Орск, Новотроицк, Бузулук; Курганская обл.:Шадринск;Башкортостан:Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский; Удмуртия:Сарапул, Глазов, Воткинск; Пермский край:Березники, Соликамск, Чайковский;mmregion@mail.ruwww.mmregion.ru
|