Информация:
Рекламно-информационное издание, тематика которого - дом “под ключ”. Для потенциального покупателя широко освещен рынок товаров и услуг, необходимых для строительства, отделки, оформления интерьера.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Организации, частные предприниматели г. Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона, заинтересованные в получении информации о рынке строительных и отделочных материалов, мебели и оформления интерьера;
- Частные потребители товаров и услуг, представленные на страницах журнала.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
По г. Екатеринбургу, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Пермской областям, Ханты-Мансийскому АО:
- Адресной рассылкой руководителям предприятий строительной сферы, проектным и дизайнерским организациям г. Екатеринбурга, области, региона;
- В торговых комплексах и ведущих строительных и мебельных магазинах г. Екатеринбурга;
- На выставках соответствующей тематики
- Адресная доставка журналов по частным заявкам.
ФОРМАТ ЖУРНАЛА: А 4
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 2 раза в месяц
ТИРАЖ: 30 000 экземпляров
|