Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

В сентябре СТС завалит зрителей премьерами


31.08.2007

В сентябре СТС завалит зрителей премьерамиМожет ли современное телевидение стать лучше? Об этом сегодня рассуждает глава телеканалов СТС и «Домашний», один из самых влиятельных и успешных телевизионных бизнесменов Александр Роднянский.

 — Александр Ефимович, что, кроме рейтингов, вы цените сегодня в телевидении?
 — Как раз рейтинги я и не люблю, это не более чем правила игры. В любом деле есть необходимые, скажем так, моменты, например ваш начальник. Вот так и с рейтингами. А в телевидении самое волнующее и адреналиновое — это ощущение прямого и непосредственного контакта подчас с сотнями миллионов людей.

Современный зритель существует в многоканальной вселенной, где у него есть выбор. Не имеющий спутникового или кабельного ТВ может смотреть более 20 эфирных каналов и, выбирая, заставляет эти каналы постоянно бороться за его внимание, за лидерство.

Или глянец, или…

 — Эта электронная вселенная страшно далека от народа. Гламурно-глянцевые персонажи или убийцы-маньяки в таком количестве — редкое явление уже на 101-м километре от столицы.
 — Вы имеете в виду, что телевизионная жизнь более радужная и приукрашенная, чем есть на самом деле? Криминал, сюжеты про катастрофы и происшествия, они выдуманные? Сегодняшнее российское телевидение обвинить в приукрашивании жизни нельзя. Там есть всё.

 — Хорошо, тогда почему все каналы хотят развлечь меня любым способом? Это самый верный способ отъёма денег — привлечь мое внимание и выставить максимальную цену за рекламу.
 — Это предложение, которое делается вам. Если вы в рутинной, тяжёлой рабочей жизни имеете удивительную возможность смотреть телевизор и видеть не свой двор с дерущимися соседями, а наблюдать совершенно другую жизнь — это вы называете отъёмом денег? Это уникальная возможность прожить совершенно другую жизнь. И, извините за банальность, телевидение не имеет права быть скучным, потому что его смотрят миллионы. Это может быть и просветительское телевидение, увлекательно рассказывающее о физике низких температур.

— В программе СТС есть интересные документальные фильмы BBC, но посмотреть их можно далеко за полночь. Они нерейтинговые?
 — Для молодой аудитории, которая предпочитает свой язык, мы сделали очень хорошую научно-популярную передачу «Галилео». Она идёт в 16.30, то есть в то время, когда подросткам никто не мешает её смотреть. А ночью мы показываем подчас шоковое документальное кино про болезни, еду, психологические эксперименты — эти темы рассчитаны на более взрослую аудиторию.

И СТС, и «Домашний» пытаются разговаривать со своей аудиторией серьёзным, ответственным языком, отдавая себе отчёт в том, что зритель не любит нотаций и менторского тона. Мы показываем внятные человеческие истории, сегодняшних героев в современных обстоятельствах. У нас на СТС были потрясающие успехи, когда зритель нашёл для себя что-то очень важное в историях няни Вики, Кати Пушкарёвой. «Не родись красивой» — почему эта история сыграла так сильно? Очевидно — люди узнали себя в этих персонажах. Мы сейчас запускаем в эфир для меня лично очень важный сериал о поколении. Он так и называется — «Тридцатилетние». Девять мальчиков и девочек учились в одной школе, потом каждый по-своему вписался в эту жизнь, и теперь они ищут ответы на вечные вопросы: что такое дружба, любовь, измена? Этим проектом мы хотим пробить стену недоверия к как бы придуманной жизни.

«Формулы успеха» нет

— Возвращаясь к потрясающим успехам СТС (сериал «Не родись красивой» посмотрели более 56 млн. россиян), хочу спросить: неужели нельзя просчитать успех сериала?
 — В Голливуде тратят миллиарды долларов на поиски сюжетов, их разработку и постановку с самыми знаменитыми артистами, и тем не менее два фильма из десяти имеют успех, три как-то возвращают деньги, а пять проваливаются. Профессионалы, которые делают телевидение, снимают кино, пишут книжки, работают на людей, которые не знают, что они хотят. Те, кто приходит в магазин, точно знают, что хотят купить — йогурт, свитер или диван. Но, поверьте, никто никогда вам не спрогнозирует, что книжки «Код да Винчи» или «Гарри Поттер» будут продаваться десятками миллионов экземпляров.

 — Почему средняя по качеству литература пользуется таким успехом?
 — Значит, она не средняя по качеству. Значит, есть обстоятельства, заставляющие подростков выстаивать очереди, чтобы купить эти книги.

 — А вам не кажется, что им просто не с чем сравнивать? У Маршака, например, нет такого промоушена.
 — Нынешние книжные магазины — мечта моего детства. Выбор огромен, и в любом книжном есть Маршак. В школе, между прочим, не проходят «Гарри Поттера». Потом не забывайте, что «Гарри Поттер» — это победа не у нас, а во всём мире. Поверьте моему опыту: сколько пиара ни вбить в бездарное произведение, сколько рекламных денег ни сжечь — ничего не получится.

 — По секрету скажите читателям: рекламы на телевидении меньше не станет?
 — А что, её много? (Смеётся.) Это что — главный враг? Тогда будет меньше. С января 2008 года вступают поправки в закон «О рекламе». Вообще телевидение наше развивается очень бурно, ярко. Отчего бы этому не радоваться? Почему бы не говорить, что у нас, слава богу, в кои-то веки так много разных каналов. На вас в сентябре обрушится такое количество премьер только от СТС, что можно будет либо прятаться, либо выбирать. Хандрить некогда.

АиФ


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год